Сегодня в 11 часов пройдет он-лайн вебинар для музыкальных педагогов «Дистанционное обучение музыке детей». На вебинаре я раскрою свой он-лайн кейс: инструменты, с помощью которых я провожу он-лайн занятия с моими учениками. Мне удалось перевести на он-лайн платформу мою методику и передать эту форму для педагогов нашей студии. Сегодня я буду делиться своим 10 летним опытом ведения дистанционного обучения с музыкальным педагогом, который как и я, сейчас оказался в непростой ситуации. На самоизоляции невозможно проводить реальные уроки и для многих из нас это катастрофа: источник дохода, на который, живет, возможно, целая семья — иссяк по обстоятельствам непреодолимой силы. К сожалению, нам никто не компенсирует наши потери, и форс мажор совсем не похож на До мажор 🙁 Но мы не отчаиваемся, не сдаемся, а осваиваем новые технологии и идем вперед в своем профессиональном развитии. Для наших учеников это тоже очень ценная возможность поддержать с педагогом отношения. В детском образовании педагог — не только источник знаний. но и источник мотивации. Любимое занятие и любимый педагог — часто нераздельные понятия. И конечно, очень важно поддержать те знания и умения, которые дети уже приобрели. Для тех, кто еще не пробовал заниматься музыкой — это прекрасная возможность испытать свой интерес и узнать немного больше о своих талантах. Мы приглашаем на уроки детей от 2 лет, и с удовольствием делимся материалами для музыкального развития с родителями. Записывайтесь на пробный он-лайн урок, если у вас в доме есть дети. А если вы сами педагог и хотите заниматься он-лайн, но не знаете с чего начать — приглашаю на он-лайн вебинар. Записаться можно через Форму заявки прямо на сайте.
Please follow & like us :)
Рубрики
- BACH ХТК
- DSCH 24
- Tiny Talk
- Александр Невский
- Анкеты
- Антология
- Басни
- Без рубрики
- Биографии
- Воспитание личности
- Времена года
- Выступления
- Дебюсси Детский уголок
- Детский альбом Прописи
- Детский альбом Чайковского
- Дирижирование
- Журнал
- Загадки
- Зримый звук
- Инструментоведение. Прописи
- История Руси
- Карнавал животных
- Каталог птиц
- Книжный марафон
- Концерты для детей
- Коучинг
- Купить
- Литургия
- Маленькие эйнштейны
- Марафон Играем дома под музыу
- Месса
- Методика
- Муз.сказка-Диафильм
- Музыкальная терапия
- Музыкальные загадки
- Музыкальные прогулки
- Музыкальные чтения
- Новости
- Нотная грамота
- Ноты-раскраски
- о композиторах
- Он-лайн уроки
- Оперы
- Пер Гюнт
- Петя и волк
- Прокофьев Детская музыка
- Прописи
- Путеводитель по Детскому альбому Чайковского
- Раннее развитие
- Рождественский календарь адвент
- Романсы
- Русские прибаутки
- Саундтреки
- Симфонии
- Сказки
- Современное искусство
- Спектакли
- Стихи
- Страсти по Матфею
- Танцевальные сюиты
- Театральная афиша
- Только для родителей
- Фильмы
- Чтение
- Шедевры классики
- школа
-
Свежие записи
Метки
- #марафониграемдомаподмузыку
- 1деньмарафона
- Бах
- Моцарт
- Пушкин
- Чайковский
- актерское мастерство
- английский язык
- балет
- выставка
- жанры
- живая музыка
- играемдомаподмузыку
- кино
- клавесин
- классическая музыка
- классическая музыка для детей
- композитор
- концерт
- ксилофон
- марафон
- мелодика
- музыкальная сказка
- музыкальные инструменты
- музыкальный инструмент
- мультфильм
- народные инструменты
- нотная грамота
- нотный стан
- орган
- песенка
- программа обучения
- развитие талантов
- раннее развитие
- ритм
- рояль
- симфонический оркестр
- сказки
- скрипка
- спектакль
- театр
- тембры
- филармония
- флейта
- характер героя
Свежие комментарии
- 7 день марафона: «Играем дома под музыку». | Музыкальные ступеньки к записи Главная
- Наталья к записи Impression Дебюсси
- Егор к записи Кармина Бурана
- Владислав к записи Басни Крылова в советских мультфильмах
- 29 день марафона: «Играем дома под музыку». | Музыкальные ступеньки к записи Главная
Архивы
- Март 2024
- Февраль 2024
- Июнь 2023
- Февраль 2023
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Июль 2019
- Май 2019
- Март 2019
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Октябрь 2017
- Июнь 2017
- Март 2017
- Август 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Декабрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Октябрь 2010
Мета
При изучении модулей «Книга музыкальных открытий», «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд» происходит ф ормирование музыкально грамотной личности ребенка, развитие музыкального слуха, памяти, любви к музыке. Модуль «Компьютерная кисточка» — интегрированный курс изобразительного искусства и информационных технологий. Целью данного модуля является формирование у учащихся познавательного интереса к изобразительному искусству. Во время занятий учащиеся знакомятся с основными понятиями изобразительного искусства, осваивают основные приемы работы инструментами « ArtRage » при создании художественной работы. Параллельное изучение тем по искусству и оформление выставки творческих работ по этим темам с использованием компьютерных технологий повышает учебную мотивацию детей и развивает творческие способности.
Педагоги советуют как можно больше поощрять и хвалить ребенка даже если у него не все получается. После занятия попросите его сыграть только для вас, с удовольствием, не боясь ошибиться. И обязательно скажите свое мнение: если укажете на недочеты, то обязательно похвалите и поддержите. И когда придет время выступить на концерте или экзамене, он будет уверен в себе, потому что обязательно вспомнит, с каким удовольствием слушают его родители. Использование всех материалов сайта возможно только при условии указания автора публикации и при наличии активной ссылки на источник