Музыкальная сказка 3 медведя

Музыкальная сказка

Получите бесплатно обучающее видео с демострацией музыкальной сказки «Три медведя».

Чтение нот, ритма, игра на фортепиано  в форме игры.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Также вы можете заказать видео инструкцию урока по этой форме:

Видео инструкция к уроку «Три медведя»

Видео инструкция поможет даже не имеющему музыкального образования родителю провести игровой урок музыки с ребенком 3+. Цели каждого задания подробно разобраны во второй части видео инструкции: ребенок научиться различать интервалы, регистры, длительности, динамику. Все задания даны в игровой форме.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новая музыкальная сказка по книге Льва Толстого Три медведя.
Материалы для игры:
печатная или электронная книга с иллюстрациями
набор игрушек героев сказки: три медведя, девочка.
цветные стикеры для наклеивания на клавиатуру
цветной картон
схема — ноты с характеристиками героев (см. ниже)

1. Отправляемся вместе с девочкой в дремучий лес клавиатуры. Идем по цветному звукоряду первая строка в нотах.
2. Находим домик — октаву. Дом нужно построить из листа цветного картона вставив его между двумя белыми клавишами: ми и фа.
Если найти самостоятельно трудно, то наклеиваем стикеры на ми — желтый и на фа зеленый. Вставляем картон между ними.
3. В домике этом жили 3 медведя: знакомимся с звуковыми характеристики героев — три интервала 2 строка на странице.
В портретах важна регистровая характеристика: Большая, малая и вторая октавы. Они и помогут найти наших героев по слуху: накрываем клавиатуру платком, и просим малыша определить где кто на слух.

4.Заходим в домик — октаву и видим накрытый стол. Отведаем из чашек М.И., Н.П. и Мишутки. Чашки — ноты на 3 строке схемы.
Для размера чашек важна ритмическая составляющая:
для М.И. — это половинная нота — пропеваем ее ритмослогом та-а,
для Н.П. — это четвертная нота — пропеваем ее ритмослог та,
для Мишутки — это шестнадцатая нота — пропеваем ее римослог тири

5. Садимся на стул — четвертая строка схемы. Заберемся на большой стул — интервал снизу вверх, и падаем сверху вниз, на среднем не сидится — попрыгаем стаккато, а на маленьком хорошо — покачаемся на терции сверху — вниз. Стульчик проломился и девочка упала на пол — глиссандо вниз.

6. Заходим в спальню — перед нами три кровати (пятая строка в схеме): поваляемся на огромной кровати М.И. — слишком просторно -характеризуется аккордом из 4 звуков — это малый минорный септаккорд (мм7) ,
заберемся на среднюю — слишком высоко — в аккорд из 3 нот — минорное трезвучие (м3/5),
ложимся на маленькую — интервал малая терция (м3) — и засыпаем.

Анкета по 1 части сказки:

Запись опубликована в рубрике Новости, Сказки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.